23:20 

Bibliosophia
Ребята, в этой записи предлагаю выбрать список книг, от которого будем танцевать) Что-то из серии "100 книг, которые должен прочитать каждый" (их достаточно много разных, и надо определиться, какой будем читать). После чего каждый отметит жирным те книги, которые уже прочитал, мы это все сопоставим, выберем книги, которые никто из собравшихся не читал, и будем уже из сокращенного списка выбирать методом случайного выбора по номеру книгу для чтения)

URL
Комментарии
2011-09-18 в 01:24 

Helginka
"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Ну тогда из первого, что пришло в голову я бы предложила "На берегах Невы" Ирины Одоевцевой; книгу Ромолы Нижинской о Вацлаве Нижинском; ЖЗЛ.

Примерно туда же - "В круге первом", "Архипелаг ГУЛаг", рассказы Солженицына, рассказы Шаламова, "Лубянка-Экибастуз" Дмитрия Панина

2011-09-18 в 01:26 

Nonexisting
Каюсь:ничьих писем не читала, так что присоединюсь к miroku_rei и Helginka.

2011-09-18 в 01:34 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
В общем, я начирякала)) Голосуйте))

2011-09-18 в 01:36 

Helginka
"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Nonexisting, а я такую литературу очень люблю, так что нужно подумать, что еще есть интересного)

2011-09-18 в 01:37 

[L. D.]
Роксанна, огромное спасибо.))

2011-09-18 в 01:38 

Nonexisting
На 4-ый способ, думаю, мы перейдем только тогда, когда сформируется постоянный состав участников.

2011-09-18 в 01:41 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Nonexisting, я думаю, его можно оставить как вспомогательный, если вдруг кто-то сильно загорится. Мне почему-то кажется, что если он будет работать как единственная альтернатива, тут будет разброд, и мало что получится.

2011-09-18 в 01:42 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Helginka, как раз сейчас читаю "В круге первом", несколько дней назад открыл для себя..) ЖЗЛ очень люблю, серия просто супер, а уж на Одоевцеву давно облизываюсь).

Nonexisting, класс, нас уже трое.)) Могу сказать, что чтение писем доставляет, как мне кажется, отдельное удовольствие - можно увидеть любимого писателя или мыслителя в новом качестве - например, Гоголя - у него "Выбранные места из переписки с друзьями", а еще мне очень хвалили письма Бальзака, но мне пока не удавалось их найти.

2011-09-18 в 01:45 

как вариант, запустить одновременно несколько способов выбора книги. 2 и 3.

2011-09-18 в 02:12 

Nonexisting
Роксанна, нет, как основной, разумеется, вводить не стоит. Тут все понятно даже без обсуждения.

miroku_rei, как уже написала, я писем не читала никаких. Но у меня есть мечта: купить письма Ван Гога.

2011-09-18 в 10:55 

Ох, ребята, сколько я всего вчера пропустила!!) Вы большие молодцы, такую активность проявили, это здорово)
Собственно, изначальные мои мысли были, чтобы каждый выдвигал что-то, что хотел почитать, а потом будем выбирать по одной (это еще в моей поисковой записи можно было заметить)). Потом почитала в комментариях предложения про списки, подумала, что так поорганизованней будет, выбрала BBC, просмотрела одним глазом, увидела много незнакомых названий и порадовалась, что будет, что почитать)
Идея со старейшинами очень понравилась, так куда удобней! Можно будет устраивать тематические "циклы" (все же от объема книги будет зависеть, сколько мы ее будем читать) - современная литература, фэнтези, классика, историческая и т.д.. Все-таки суть клуба как раз в том, чтобы избежать собственной зашоренности - прочитать то, за что сами вряд ли бы взялись)
И да, второй вариант мне тоже по душе, так каждый будет себя чувствовать прямым участником событий) Как бы эти два способа соединить, а?

2011-09-18 в 10:59 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Я, конечно, понимаю, что присоединяюсь уже в конце голосования ибо сладко спала, но все-таки внесу свой голос.

Я вот за старейшн. Но! А что если сделать мини-кружки со своим старейшиной (каждый раз можно нового) по темам? Например, "Фантастика", "мемуары", "детективы", "классика", "детская литература" и т.д. Так и легче будет выбрать тем, кто захочет к кому-то присоединиться (например, у меня на сейчас настроение на фантастику. я иду в клуб фантастики и смотрю, что там предлагает старейшина и на что записывается народ.) и легче будет старейшину выбрать, потому что кто-то очень хорошо разбирается в той же фантастике и может посоветовать что-то интересное и стоящее, но совершенно не знает, например, мемуары и сам блуждает в этом.

Для каждой темы свой пост, свои предложения, свои обсуждения. Так и не будет засилие комментариев в одном посте, где можно будет запутаться (вот, например, как здесь. проспал так ночь, а тут 64 коммента ))), и тема одна будет обсуждаться и люди, так сказать, будут "в теме".

Вот.

2011-09-18 в 11:54 

22.59
кстати, плюсую к Чеширская Кошка
пусть каждый участник, который желает быть в совете, напишут коротко о себе, аля анкету, в каком жанре литературы он компетентен,
фантастика, или чтото сопливое, философское, ну и прочее,
пусть будут теже кружки, или комнаты, в которых будут читать)
я думаю такой вариант тоже надо рассмотреть,
ну и периодически менять этих старейшин, а не на всю жизнь, пусть либо добровольно покидают посты, или уходят в "отпуск", и пусть так же принимают новичков в эти комнаты)
чтото типа этого)

2011-09-18 в 15:19 

Nonexisting
Чеширская Кошка, эта идея хороша, но, думаю, она будет не особенно актуальна, пока не наберется достаточное количество людей. Может, все же начать с одной "комнаты" с несколькими старейшинами, а после уже будем разделяться?..
И, можно сделать голосование насчет того, с какой темы будем начинать.

2011-09-18 в 15:41 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Nonexisting, просто я боюсь, что если будет одна комната, то будет ооочень много комментов и очень сложно будет беседовать.
вот, например, эту-то тему с утра я читала пару минут, пытаясь вникнуть кто про что. а тут одна общая тема обсуждается.
а если будет одна комната на несколько книг (считай, несколько направлений для беседы), то пока выищешь те комменты, что тебе интересны, то пропадет уже все желание отвечать самому...
ну, по крайней мере вот у меня точно.

а так. можно действительно выяснить для начала какие жанры самые востребованные, что народ хочет почитать. и по ним создать комнаты. не обязательно 10 комнаты с самыми тонкими направлениями, но хотя бы отделить ту же фантастику от классики 19 века (например!).

2011-09-18 в 19:18 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Судя по голосованию народ жаждет совета старейшин=)Видимо, на этом варианте пока что и остановимся?

2011-09-18 в 19:19 

[L. D.]
Xela_ris, судя по всему, да.))

2011-09-18 в 20:23 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Всё ещё ничего не происходит...

Как бы эти два способа соединить, а? - Лаконичность., эти два способ можно соединить только одним способом: постоянно менять советников. Тогда рано или поздно, но советовать будут все.

Чеширская Кошка, не то, чтобы я что-то против имела, просто... Нам бы сейчас хотя бы одну комнату собрать)) Может, соберёмся сейчас, наголосуем, книгу выберем, а к моменту обсуждения нас останется трое) А на троих и одной комнаты хватит. Как-нибудь промеж собой договорятся.

По-моему, голосование можно считать примерно законченным, ибо тенденция выявилась и в ближайшие пару дней вряд ли изменится. Теперь нужно разрабатывать правила работы клуба, набирать Советников, рассчитывать сроки и тэ дэ, и тэ пэ. Госпожа хозяйка, занимайтесь или набирайте помощников, пока у народа интерес не спал)

2011-09-18 в 20:28 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
ну, на первое время, да. на первое время можно и одну комнату. посмотреть на активность народа и тогда уже решать дальше.

а вообще, да. давайте уже продвигаться как-то, хочется уже активности, обсуждений и комментариев!

2011-09-18 в 20:30 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
плюсую к Роксанна - лучше ковать железо, пока горячо..) И тогда уже начать с одной комнаты, а дальше как пойдет).

2011-09-18 в 20:32 

[L. D.]
Роксанна, обеими руками "за"! ))

2011-09-18 в 20:37 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Ну так пусть уже чего-нибудь произойдёт!))) Кто-нибудь, найдите хозяина! Ау-у! Где ты, друг? :candle:

2011-09-18 в 20:43 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
О, я придумала! А давайте пока подберём клубу название? А то Книжный Клуб... Во-первых, одно сообщество с таким названием на дайри уже есть) Во-вторых, нужно, ящитаю, чтобы была какая-нибудь изюминка, чтобы можно было с гордостью заявлять "Я - %название_клуба%ец!". В-третьих, мне скучно))

2011-09-18 в 20:47 

[L. D.]
Роксанна, предлагайте название! )))

2011-09-18 в 20:48 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Lucky Devil Stacy, не, нуачо сразу я?) Я целый день тут что-нибудь предлагаю, а ничего не происходит)))

2011-09-18 в 20:56 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Я могу предложить только что-нибудь мега банальное ))
Например, "читальня", или "у камина", или "под пледом", или "как-то одиноким вечером..."... ну, или что-то такое )))

2011-09-18 в 21:02 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Чеширская Кошка, ну это в любом случае лучше, чем то, что могу предложить я)) Потому что сейчас у меня в голове только две идеи, но одна из них уже занята точно таким же книжным клубом на одном популярном книгосайте, а вторая - название моего дневника, и я его без боя не отдам)))

Впрочем, могу предложить ещё "Букваримики" или "Страшные книжнецы". Но если кто-нибудь меня спросит, почему так, боюсь, наш Клуб начнёт функционировать досрочно, без всяких там советников, голосований и чего другого)

2011-09-18 в 21:06 

[L. D.]
Роксанна, у меня просто на названия плохая воображаловка. ))
Чеширская Кошка, тогда уж "Изба-читальня".:laugh:
Но вот "Под пледом" мне почему-то понравилось.)) Звучит очень уютно.

2011-09-18 в 21:17 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Lucky Devil Stacy, если "под пледом", то мы тогда будем... "подпледовцами" ?))) хотя название мне тоже нравится))

Роксанна, "книжнецы" интересно ))

Книгофилы еще можно :laugh:

2011-09-18 в 21:20 

[L. D.]
мы тогда будем... "подпледовцами" ?
:lol: О да.))

   

Bibliosophia

главная