Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:20 

Bibliosophia
Ребята, в этой записи предлагаю выбрать список книг, от которого будем танцевать) Что-то из серии "100 книг, которые должен прочитать каждый" (их достаточно много разных, и надо определиться, какой будем читать). После чего каждый отметит жирным те книги, которые уже прочитал, мы это все сопоставим, выберем книги, которые никто из собравшихся не читал, и будем уже из сокращенного списка выбирать методом случайного выбора по номеру книгу для чтения)

URL
Комментарии
2011-09-17 в 23:23 

По мне, вот этот вроде неплохой;)

200 лучших книг, которые должен прочитать каждый, по версии ВВС

2011-09-17 в 23:29 

Melissa Stein
- Почему, Луиджи Лукени? Почему вы убили императрицу Элизабет? - Ну-у, с кем не бывает?(с)
Я, конечно, извиняюсь, но Коэльо и Пратчетт?

2011-09-17 в 23:35 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
А мне вот нравится такой список:
тырк

2011-09-17 в 23:37 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
Melissa Stein, Алхимик еще нормальный.

Прачетта лично я не читаю, не идет он мне, также как и Гюго, Толстой.

2011-09-17 в 23:45 

Rayka
В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Чеширская Кошка, +1
первому списку отказать, ибо как-то гарипотеры всякие - это жесть

2011-09-17 в 23:48 

Nonexisting
Второй список приятней.

2011-09-17 в 23:52 

[L. D.]
Здравствуйте! Бесконечно рада появлению общества.))
Надеюсь, мы найдём общий язык.
И у меня, в свою очередь, также имеется список, но длиной в 1001 книгу.)) Он бесконечный, поэтому даю ссылку на мой дневник:
ссылка на запись в дневнике
А вообще, как мне кажется, все эти списки "самых-самых" книг далеко не идеальны. То, что безумно нравится одному, у другого вызывает лишь рвотный позыв.
Поэтому нам необходимо создать свою определённую систему чтения. Задавать необходимую книгу, думаю, должна Лаконичность. И после её прочтения мы поделимся мнениями. Но, как мне кажется, кричать, что "я не буду читать эту книгу, потому что уже прочитал/а её раньше и она мне не понравилась" не совсем корректно и не очень красиво. В обсуждении можно элементарно не участвовать. ))
Например, я читала Коэльо и мне понравилась его "Ведьма" и "Заир". Также я читала "Сумерки" Майер и мне не понравились её книги. Это лишь дело вкуса.
К данному моменту я уже прочитала большое кол-во худ. литературы. Кроме того, что это необходимая часть моей будущей профессии, я очень люблю чтение само по себе. Сейчас я читаю сразу несколько произведений - "Театр" Моэма, "Орландо" Вулф и перечитываю "Красное и чёрное" Стендаля. Скучать мне не приходится, но обсуждать эти произведения не придётся тоже. А обсуждать что-либо понравившееся я очень люблю, потому и пришла сюда.
Так, я поделилась своим мнением.)) Жду книгу. Буду читать всё, что ни скажете.)) Я довольно всеядна, что касается литературы.

2011-09-17 в 23:56 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
Мне например вот этот приглянулся (но я любитель фантастики так что тематика соответственно специфическая)
читать

2011-09-17 в 23:59 

vei
I am small, but I am strong.
Почему бы каждому не написать, какие книги ему интересны? Не нужно этих огромных списков. Несколько книг, которые, возможно, пылятся на полочке и ждут своего часа. Из этих книг можно было бы и составить наш список и выбирать по одной.

2011-09-18 в 00:01 

[L. D.]
Так как у нас собрались любители самых разных литературных жанров, то почему бы не читать разножанровую литературу? Сегодня, допустим, читаем Желязны, а завтра - Шарлотту Бронте? ))
Или можно читать по эпохам, чтобы это не производило сумбур в голове. Начиная с древности и до наших дней. Я могу предоставить список чтения по истории мировой литературы всех курсов романо-германского факультета, на котором я учусь. Недостаток - отсутствие отечественной литературы.)) Но есть интернет, чтобы пополнить список.)))
Можно читать по странам. Англия, Франция... и так далее.
А можно тыкать пальцем в небо.))

2011-09-18 в 00:03 

[L. D.]
vei, мне нравится Ваш вариант.))

2011-09-18 в 00:05 

Melissa Stein
- Почему, Луиджи Лукени? Почему вы убили императрицу Элизабет? - Ну-у, с кем не бывает?(с)
Мне кажется, было бы интересно по странам - сначала признанные мировые шедевры, потом менее известные и т. д.

Но вот лично мне хотелось бы прочесть и обсудить "Доктора Фаустуса" и "Игру в бисер")

2011-09-18 в 00:06 

[L. D.]
Выбирайте, дамы и господа. Я смолкаю.))

2011-09-18 в 00:06 

vei
I am small, but I am strong.
Lucky Devil Stacy, хорошо, если бы так и сделали. Ведь с большим удовольствием почитаешь книгу, которая заинтересовала, например, названием, чем ту, которую "должен прочитать каждый".

2011-09-18 в 00:10 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Мне, честно говоря, не нравятся идеи списков "Прочитать 100 книг и умереть". Они довольно однобоки - раз, настоящие библиофилы, как правило, половину списка уже читали и по большей части оставшейся половины успели сформировать своё мнение а ля "Войну и мир не читаю - это скучно", "Коэльо уныл, это не ко мне" и "Набокова почитаю, но только под настроение". Я предлагаю участникам самим создавать списки того, что по их мнению, стоит прочитать. Не на сто книг, разумеется) Пять-десять-пятнадцать, в зависимости от того, сколько нас реально будет участвовать. Потом эти списки обработать и взять самое часто встречающееся предложение. Это к примеру. Или выбрать пять Советников (можно каждый раз разных), они вносят по два-три предложения каждый, остальные голосуют за самое интересное. Или за парочку самого интересного)
В общем, я предлагаю придумать какую-нибудь гибкую и интересную систему выбора книги. Это всё-таки Книгоклуб, а не библиотека)

2011-09-18 в 00:11 

[L. D.]
vei, кроме того, сама формулировка "должен" у некоторых людей отбивает всяческое желание делать что-либо, даже то, что в ином случае они сделали бы и добровольно.))

2011-09-18 в 00:11 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
можно вообще сделать совсем по другому.

например, создать запись с предложениями почитать ту или иную книгу, тот кому будет интересно ее почитать откликается (это может быть как 2 человека так и более), ну и далее назначают дату. После прочтения создают запись и каждый из читавших пишет свой отзыв.

Потому что, как ни крути, все до одного не будут читать какую то книгу по каким то своим причинам.

2011-09-18 в 00:12 

[L. D.]
Роксанна, голосую "за".)) ^ ^

2011-09-18 в 00:13 

Aneily
эльфийская ведьма
Сразу же могу поспорить с последним списком - того же конана на данный момент 116 книг... И всю эту муть читать? А Ле Гуин???? А Сага о копье - это 50 с хвостом книг... Да и Камша, простите, не вдохновляет... Не говоря уже о том, что начисто отсутствуют в нем Лем и Азимов. На мой взгляд там больше бредятины, чем хороших книг...
Предлагаю взять за основу второй список. Убрать единственое что это "Голубое сало", ибо это чтиво действительно скорее вызывет рвотный позыв, добавить туда Лема "Магеллановы облака" и "Солярис", Азимова "Приход ночи", "Марсианские Хроники" Бредбери, рассказы Шекли, "Кысь" Татьяны ТОлстой, "Сказки" Макса Фрая, Сагу о Беовульфе, Калевалу, Слово о полку Игореве и можно начинать читать.

2011-09-18 в 00:15 

vei
I am small, but I am strong.
Lucky Devil Stacy, вот да. Вы совершенно правы.)

2011-09-18 в 00:16 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Зелений чай, я тоже хотела это предложить, но передумала) Такая система удобна в Киноклубе, где желающие договариваются и полтора часа одновременно смотрят нужный фильм. Но книга - процесс небыстрый. Его синхронизировать очень сложно, если это не публичные чтения вслух. Кто-то читает быстрее, кто-то медленнее, кто-то забросит, кто-то забудет, кому-то наскучит, кто-то текста не найдёт... Нет, тут должна быть конкретная организация процесса.

Потому что, как ни крути, все до одного не будут читать какую то книгу по каким то своим причинам. - можно выбирать две-три книги одновременно)

2011-09-18 в 00:16 

[L. D.]
там больше бредятины, чем хороших книг...
Ну, это просто список, а не установка и не команда к действию. = =" Естественно, эпопей вроде "Колеса времени" здесь никто читать не будет, это занимает массу времени, а все мы люди занятые.

2011-09-18 в 00:18 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Или выбрать пять Советников (можно каждый раз разных), они вносят по два-три предложения каждый, остальные голосуют за самое интересное.
+1. Ибо если выбирать книгу будут все, то процесс этого самого выбора может затянуться очень и очень надолго.

2011-09-18 в 00:23 

Nonexisting
Xela_ris, вот-вот.

Из меня советник никакой, ибо когда-то давно решила для себя начать "с начала", и современной литературы читаю откровенно млао.

2011-09-18 в 00:24 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
Роксанна, ну так же никто не запрещает тому кто быстрее читает брать несколько книг, а после прочтения написать отзыв на черновик, а когда нужно выложить в соо.

Кто-то читает быстрее, кто-то медленнее, кто-то забросит, кто-то забудет, кому-то наскучит, кто-то текста не найдёт...
со списком такое тоже не исключено.

как по мне лучше пусть найдется несколько человек которым будет интересна конкретная литература, чем писать вообще какие либо списки. Но это лично мое ИМХО, так что если что, простите.

2011-09-18 в 00:26 

[L. D.]
Окей, кто поддерживает идею "советования" книг?
Я "за", меня вполне устраивает это. ))

2011-09-18 в 00:28 

Кави
candy is dandy but liquor is quicker || you can count on me to misbehave
Мне нравится идея насчёт составления списков того, что каждый хочет прочитать, и выбора произведений уже оттуда. По крайней мере, с этого было бы интересно начать)

2011-09-18 в 00:29 

mr.coda
теперь мне путь свободен.
вообще подобных списков бесконечное количество, и в каждом присутствуют как достойные книги, так и неинтересные, скучные
могу предложить например такой:
www.liveinternet.ru/users/3571405/post176280070...
возраст можно с 13 я думаю

п.с. насчет составления общего списка по желаниям за, но лично я могу вспомнить далеко не все книги, которые хотела прочесть (:

2011-09-18 в 00:30 

Nonexisting
Lucky Devil Stacy, я "за".

2011-09-18 в 00:30 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Nonexisting, а разве литература ограничивается современной?) Или классикой, как считают создатели упомянутых выше "списков"? Или бестселлерами, как полагают некоторые издатели? Каждый, кто прочитал за жизнь больше пятидесяти книг, уже может советовать. Я не думаю, что здесь все до одного прочитали, например, "Анну Каренину"))
Лично я читаю много и разное, хотя в современной литературе у меня не очень широкие познания. Но зато могу посоветовать хороший учебник испанского, например))

2011-09-18 в 00:31 

[L. D.]
mr.coda, гхм, между прочим, я, в свои 19 лет, очень люблю детскую литературу и существует множество книг, которые я так и не прочла.

2011-09-18 в 00:32 

Кави
candy is dandy but liquor is quicker || you can count on me to misbehave
Но зато могу посоветовать хороший учебник испанского, например))
Ой, а посоветуйте, пожалуйста? *_*

2011-09-18 в 00:32 

vei
I am small, but I am strong.
Давайте сделаем запись с голосованием! Так не запутаемся.

2011-09-18 в 00:32 

mr.coda
теперь мне путь свободен.
Lucky Devil Stacy, ну я просто предложила) можно и с самого начала кое-какие книги выбрать, это совсем не проблема

2011-09-18 в 00:34 

Nonexisting
Роксанна, не ограничивается, разумеется, но мое мнение, все же, будет несколько однобоко.)
Я читаю довольно-таки много, но, честно говоря, уверена также и в том, что остальные люди читали гора-а-а-здо больше.

2011-09-18 в 00:35 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Зелений чай, со списком такое тоже не исключено. - со списком такое не исключено, но если выбранную централизованно книгу читает хотя бы половина сообщества, это одно. А если вы создаёте тему, вам откликаются пятеро, потом один забыл, второй заболел, третий уехал, четвёртый курсач пишет - ему не до книг, то кто тогда обсуждать будет? С таким же успехом можно пойти на LiveLib, написать там рецензию и сидеть спокойненько, беседовать в комментариях с единомышленниками.

2011-09-18 в 00:37 

22.59
извиняюсь, что вступаю в дискуссию не с ее начала, а уже в середине, но все же, что если выбирать на чтение не одну книгу, а, скажем, пять.разных жанров и стилей. Кто то не терпит фантастики, кто то не терпит философии, и прочее, просто если выбирать одну, есть вероятность, что кому то она придется не по вкусу,хотя бы жанровому. Что скажете?

2011-09-18 в 00:37 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Nonexisting, ну так я потому и предложила - пять Советников, от каждого по паре советов. Чтобы всегда оставался выбор.)) Или устраивать тематические недели и в советники выбирать самых широко просвещённых в теме недели.

2011-09-18 в 00:38 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
22.59, пять - тяжеловато для тех, кто захочет почитать все) Я предлагала две-три.

2011-09-18 в 00:39 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
Роксанна, ок, пусть будут советники)

2011-09-18 в 00:40 

[L. D.]
Роксанна, да-да! ))Это, думаю, было бы интересно.)) Вдруг человек, не любящий, скажем, историческую лит-ру, почитает и просто влюбится в неё? Всякое может быть.))

2011-09-18 в 00:43 

22.59
Роксанна, извиняюсь, не увидела, да, две три,думаю будет самое то, и надо определиться со сроками прочтения, надо брать во внимание учебу,работу и прочее))

2011-09-18 в 00:43 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Всем доброго времени суток.)
Почитал обсуждение, крайне интересная и классная идея, душевно рад, что такое соо появилось - давно искал. По делу:
Идея масштабных списков, может, и облегчает задачу в плане выбора книг, но в данном конкретном случае мне больше нравится идея советников, хотя так же крайне импонирует идея Зелений чай. Мне кажется, можно было бы просто, скажем, разделить все посты по темам "Предложения" и "Чтение". В тэге предложения человек пишет книгу и набирает себе компанию, а в теме чтения уже пишет список откликнувшихся пользователей и срок чтения. Соответственно, тогда по тэгу предложений можно будет быстро находить старые посты и оперативненько стирать их, чтобы не захламляли. Может, это то самое, о чем писала Зелений чай, тогда извините, если недопонял и просто повторил.

Если мы все же придем к идее списков - поскольку моя специальность тоже затрагивает обширную литературную программу (изучаю систему российской и западной словесности, имею на руках списки различных литературоведческих факультативов), могу кинуть что-то из этого - классики там много и пока все то, что я читал, меня не разочаровало ни разу).

И отдельное обращение к Lucky Devil Stacy - а где ваш список найти можно?) Хотелось бы на него посмотреть).

УПД: Ох, а как тут быстро обсуждение-то идет. Советники так советники, мысль классная, и объединит соо хорошо, по идее).

2011-09-18 в 00:46 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
miroku_rei, вы ее раскрыли))

2011-09-18 в 00:47 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Ой, а посоветуйте, пожалуйста? *_* - Ахти, юный Лемминкяйнен, молодец тот, Кауколайнен, а да пожалуйста))

2011-09-18 в 00:48 

[L. D.]
miroku_rei, в данный момент его не существует, но я могу составить его для Вас и он будет готов завтра.

2011-09-18 в 00:51 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Lucky Devil Stacy, я тогда буду почитать вас как добрую фею, потому что вы меня очень осчастливите..*__* Но если это, конечно, не будет вам трудно..)

2011-09-18 в 00:52 

[L. D.]
miroku_rei, нет, что Вы. Нисколько не трудно.))

2011-09-18 в 00:58 

Кави
candy is dandy but liquor is quicker || you can count on me to misbehave
Роксанна,
Спасибо Вам огромное :heart:

2011-09-18 в 01:03 

Nonexisting
Роксанна, мне весьма по нраву идея с советниками, наиболее просвещенными относительно темы недели.

Думаю, можно уже собрать все те идеи, что прозвучали, и создать все же голосование...

2011-09-18 в 01:07 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Ахти, юный Лемминкяйнен, молодец тот, Кауколайнен, обращайтесь))

Nonexisting, по нраву-то оно конечно да, но вот сейчас как придёт хозяин сообщества, да как отвесит нам подзатыльников за своеволие, и будем мы в списках ковыряться)) Кстати, где он? Или нам можно попробовать взять дело в свои руки, благо сообщество вроде бы открытое, и создавать посты не запрещено?

2011-09-18 в 01:07 

Слова в решете [DELETED user]
согласна с предложениями Зелений чай, miroku_rei.

Сомневаюсь, что всем удастся сойтись на одной книге - непременно найдутся люди, читавшие эту книгу - им будет попросту не так интересно. И те, кто не хочет читать данную книгу по каким-либо причинам. Поэтому минимум 2-3 книги одновременно действительно нужны.
Кто-то предлагает читать некоторую книгу, энное количество людей согласилось - начинаем читать. А "назначающих" можно выбрать из числа участников сообщества - нескольких и насовсем. или выбирать для каждого чтения за лучшую рецензию, самое активное участие в обсуждении или еще что-то.

2011-09-18 в 01:12 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
В общем, граждане, мне скучно и не терпится)) Пойду, создам голосовалку, и пусть меня выгонят из сообщества за своеволие)

2011-09-18 в 01:13 

[L. D.]
Роксанна, понимаю. Мне тоже не терпится.)))))

2011-09-18 в 01:14 

Слова в решете [DELETED user]
Роксанна, многовариантную голосовалку давайте )) раньше начнем - раньше выберем )

2011-09-18 в 01:15 

Nonexisting
Роксанна, думается мне, хозяин будет только рад.)

2011-09-18 в 01:16 

Helginka
"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
а интересна только художественная литература? а как же биографии и дневники?

2011-09-18 в 01:18 

Aneily
эльфийская ведьма
Helginka, если только в жанре "вслед за кистью"

2011-09-18 в 01:19 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Helginka, почему только художественная? У меня тут уже попросили учебник испанского)

2011-09-18 в 01:24 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Helginka, ох, а я бы тоже с радостью почитал дневники и еще, даааа, письма - я пока читал только отрывками письма Гете и Шиллера, письма Белинского и письма Уайлда - но чтение это прекрасное в высшей мере..*___* Так что если что, у вас минимум один единомышленник).

2011-09-18 в 01:24 

Helginka
"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Ну тогда из первого, что пришло в голову я бы предложила "На берегах Невы" Ирины Одоевцевой; книгу Ромолы Нижинской о Вацлаве Нижинском; ЖЗЛ.

Примерно туда же - "В круге первом", "Архипелаг ГУЛаг", рассказы Солженицына, рассказы Шаламова, "Лубянка-Экибастуз" Дмитрия Панина

2011-09-18 в 01:26 

Nonexisting
Каюсь:ничьих писем не читала, так что присоединюсь к miroku_rei и Helginka.

2011-09-18 в 01:34 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
В общем, я начирякала)) Голосуйте))

2011-09-18 в 01:36 

Helginka
"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Nonexisting, а я такую литературу очень люблю, так что нужно подумать, что еще есть интересного)

2011-09-18 в 01:37 

[L. D.]
Роксанна, огромное спасибо.))

2011-09-18 в 01:38 

Nonexisting
На 4-ый способ, думаю, мы перейдем только тогда, когда сформируется постоянный состав участников.

2011-09-18 в 01:41 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Nonexisting, я думаю, его можно оставить как вспомогательный, если вдруг кто-то сильно загорится. Мне почему-то кажется, что если он будет работать как единственная альтернатива, тут будет разброд, и мало что получится.

2011-09-18 в 01:42 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Helginka, как раз сейчас читаю "В круге первом", несколько дней назад открыл для себя..) ЖЗЛ очень люблю, серия просто супер, а уж на Одоевцеву давно облизываюсь).

Nonexisting, класс, нас уже трое.)) Могу сказать, что чтение писем доставляет, как мне кажется, отдельное удовольствие - можно увидеть любимого писателя или мыслителя в новом качестве - например, Гоголя - у него "Выбранные места из переписки с друзьями", а еще мне очень хвалили письма Бальзака, но мне пока не удавалось их найти.

2011-09-18 в 01:45 

как вариант, запустить одновременно несколько способов выбора книги. 2 и 3.

2011-09-18 в 02:12 

Nonexisting
Роксанна, нет, как основной, разумеется, вводить не стоит. Тут все понятно даже без обсуждения.

miroku_rei, как уже написала, я писем не читала никаких. Но у меня есть мечта: купить письма Ван Гога.

2011-09-18 в 10:55 

Ох, ребята, сколько я всего вчера пропустила!!) Вы большие молодцы, такую активность проявили, это здорово)
Собственно, изначальные мои мысли были, чтобы каждый выдвигал что-то, что хотел почитать, а потом будем выбирать по одной (это еще в моей поисковой записи можно было заметить)). Потом почитала в комментариях предложения про списки, подумала, что так поорганизованней будет, выбрала BBC, просмотрела одним глазом, увидела много незнакомых названий и порадовалась, что будет, что почитать)
Идея со старейшинами очень понравилась, так куда удобней! Можно будет устраивать тематические "циклы" (все же от объема книги будет зависеть, сколько мы ее будем читать) - современная литература, фэнтези, классика, историческая и т.д.. Все-таки суть клуба как раз в том, чтобы избежать собственной зашоренности - прочитать то, за что сами вряд ли бы взялись)
И да, второй вариант мне тоже по душе, так каждый будет себя чувствовать прямым участником событий) Как бы эти два способа соединить, а?

2011-09-18 в 10:59 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Я, конечно, понимаю, что присоединяюсь уже в конце голосования ибо сладко спала, но все-таки внесу свой голос.

Я вот за старейшн. Но! А что если сделать мини-кружки со своим старейшиной (каждый раз можно нового) по темам? Например, "Фантастика", "мемуары", "детективы", "классика", "детская литература" и т.д. Так и легче будет выбрать тем, кто захочет к кому-то присоединиться (например, у меня на сейчас настроение на фантастику. я иду в клуб фантастики и смотрю, что там предлагает старейшина и на что записывается народ.) и легче будет старейшину выбрать, потому что кто-то очень хорошо разбирается в той же фантастике и может посоветовать что-то интересное и стоящее, но совершенно не знает, например, мемуары и сам блуждает в этом.

Для каждой темы свой пост, свои предложения, свои обсуждения. Так и не будет засилие комментариев в одном посте, где можно будет запутаться (вот, например, как здесь. проспал так ночь, а тут 64 коммента ))), и тема одна будет обсуждаться и люди, так сказать, будут "в теме".

Вот.

2011-09-18 в 11:54 

22.59
кстати, плюсую к Чеширская Кошка
пусть каждый участник, который желает быть в совете, напишут коротко о себе, аля анкету, в каком жанре литературы он компетентен,
фантастика, или чтото сопливое, философское, ну и прочее,
пусть будут теже кружки, или комнаты, в которых будут читать)
я думаю такой вариант тоже надо рассмотреть,
ну и периодически менять этих старейшин, а не на всю жизнь, пусть либо добровольно покидают посты, или уходят в "отпуск", и пусть так же принимают новичков в эти комнаты)
чтото типа этого)

2011-09-18 в 15:19 

Nonexisting
Чеширская Кошка, эта идея хороша, но, думаю, она будет не особенно актуальна, пока не наберется достаточное количество людей. Может, все же начать с одной "комнаты" с несколькими старейшинами, а после уже будем разделяться?..
И, можно сделать голосование насчет того, с какой темы будем начинать.

2011-09-18 в 15:41 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Nonexisting, просто я боюсь, что если будет одна комната, то будет ооочень много комментов и очень сложно будет беседовать.
вот, например, эту-то тему с утра я читала пару минут, пытаясь вникнуть кто про что. а тут одна общая тема обсуждается.
а если будет одна комната на несколько книг (считай, несколько направлений для беседы), то пока выищешь те комменты, что тебе интересны, то пропадет уже все желание отвечать самому...
ну, по крайней мере вот у меня точно.

а так. можно действительно выяснить для начала какие жанры самые востребованные, что народ хочет почитать. и по ним создать комнаты. не обязательно 10 комнаты с самыми тонкими направлениями, но хотя бы отделить ту же фантастику от классики 19 века (например!).

2011-09-18 в 19:18 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
Судя по голосованию народ жаждет совета старейшин=)Видимо, на этом варианте пока что и остановимся?

2011-09-18 в 19:19 

[L. D.]
Xela_ris, судя по всему, да.))

2011-09-18 в 20:23 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Всё ещё ничего не происходит...

Как бы эти два способа соединить, а? - Лаконичность., эти два способ можно соединить только одним способом: постоянно менять советников. Тогда рано или поздно, но советовать будут все.

Чеширская Кошка, не то, чтобы я что-то против имела, просто... Нам бы сейчас хотя бы одну комнату собрать)) Может, соберёмся сейчас, наголосуем, книгу выберем, а к моменту обсуждения нас останется трое) А на троих и одной комнаты хватит. Как-нибудь промеж собой договорятся.

По-моему, голосование можно считать примерно законченным, ибо тенденция выявилась и в ближайшие пару дней вряд ли изменится. Теперь нужно разрабатывать правила работы клуба, набирать Советников, рассчитывать сроки и тэ дэ, и тэ пэ. Госпожа хозяйка, занимайтесь или набирайте помощников, пока у народа интерес не спал)

2011-09-18 в 20:28 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
ну, на первое время, да. на первое время можно и одну комнату. посмотреть на активность народа и тогда уже решать дальше.

а вообще, да. давайте уже продвигаться как-то, хочется уже активности, обсуждений и комментариев!

2011-09-18 в 20:30 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
плюсую к Роксанна - лучше ковать железо, пока горячо..) И тогда уже начать с одной комнаты, а дальше как пойдет).

2011-09-18 в 20:32 

[L. D.]
Роксанна, обеими руками "за"! ))

2011-09-18 в 20:37 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Ну так пусть уже чего-нибудь произойдёт!))) Кто-нибудь, найдите хозяина! Ау-у! Где ты, друг? :candle:

2011-09-18 в 20:43 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
О, я придумала! А давайте пока подберём клубу название? А то Книжный Клуб... Во-первых, одно сообщество с таким названием на дайри уже есть) Во-вторых, нужно, ящитаю, чтобы была какая-нибудь изюминка, чтобы можно было с гордостью заявлять "Я - %название_клуба%ец!". В-третьих, мне скучно))

2011-09-18 в 20:47 

[L. D.]
Роксанна, предлагайте название! )))

2011-09-18 в 20:48 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Lucky Devil Stacy, не, нуачо сразу я?) Я целый день тут что-нибудь предлагаю, а ничего не происходит)))

2011-09-18 в 20:56 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Я могу предложить только что-нибудь мега банальное ))
Например, "читальня", или "у камина", или "под пледом", или "как-то одиноким вечером..."... ну, или что-то такое )))

2011-09-18 в 21:02 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Чеширская Кошка, ну это в любом случае лучше, чем то, что могу предложить я)) Потому что сейчас у меня в голове только две идеи, но одна из них уже занята точно таким же книжным клубом на одном популярном книгосайте, а вторая - название моего дневника, и я его без боя не отдам)))

Впрочем, могу предложить ещё "Букваримики" или "Страшные книжнецы". Но если кто-нибудь меня спросит, почему так, боюсь, наш Клуб начнёт функционировать досрочно, без всяких там советников, голосований и чего другого)

2011-09-18 в 21:06 

[L. D.]
Роксанна, у меня просто на названия плохая воображаловка. ))
Чеширская Кошка, тогда уж "Изба-читальня".:laugh:
Но вот "Под пледом" мне почему-то понравилось.)) Звучит очень уютно.

2011-09-18 в 21:17 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Lucky Devil Stacy, если "под пледом", то мы тогда будем... "подпледовцами" ?))) хотя название мне тоже нравится))

Роксанна, "книжнецы" интересно ))

Книгофилы еще можно :laugh:

2011-09-18 в 21:20 

[L. D.]
мы тогда будем... "подпледовцами" ?
:lol: О да.))

2011-09-18 в 21:20 

Роксанна, извиняюсь за отсутствие, работа, понимаете ли..))
Что ж, тогда давайте сменяющихся старейшин! Остановимся на этом варианте, а то читать же уже хочется) Может, давайте с вами и будем первыми? Если никто не возражает)) Вы - как очень активный и с идеями участник, ну и я, как податель идеи)

С какого направления начнем? Ребята, предлагайте, сделаем голосование по жанрам, и уже определимся с книгой!

2011-09-18 в 21:21 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Lucky Devil Stacy, вот именно "Изба-читальня" и нельзя брать)) У нас же не филиал))
"Под пледом" мне категорически не нравится, уж извините, дамы. Даже "Приют книгочея" - меньший штамп, чем это. Мало кто читает на самом деле под пледом. Стало быть, это нехорошо попахивает всемерным пафосом.

2011-09-18 в 21:22 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
А не пофиг ли на название?)В принципе ведь это не очень важно)

2011-09-18 в 21:23 

[L. D.]
Роксанна, я просто пошутила про избу, что Вы.))

2011-09-18 в 21:23 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Роксанна, я! я читаю под пледом! не с головой, конечно, но под пледом :)

"Приют книгочея", тоже, к сожалению, штамп :(

2011-09-18 в 21:24 

[L. D.]
Xela_ris, а Вам всё равно? )) Просто интересно заниматься этим, как по мне. ^ ^

2011-09-18 в 21:25 

И да, название точно нужно, нынешнее пока как "болванка", чтобы начать функционировать)
"Букавримики" мне по душе))

2011-09-18 в 21:25 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Лаконичность., а давайте не будем торопиться и сделаем всё сразу и качественно)) Сразу придумаем систему, чтобы она работала: кто, как, по скольку, в какие сроки. А то потом столько вопросов пойдёт - за неделю не разгребём...
Тему тоже предлагаю не выбирать в этот раз. Выдвинем по паре-тройке предложений из разных жанров. Заодно увидим самый востребованный.

2011-09-18 в 21:26 

Xela_ris
Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы

Xela_ris, а Вам всё равно? ))

Вообще говоря да=)Ибо сейчас, имхо, важнее выбрать наконец книгу для чтения, а с названием можно будет и позже определиться)

2011-09-18 в 21:26 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Xela_ris, нам было скучно и ничего не происходило) Мы развлекаемся)
Чеширская Кошка, я думаю, в сообществе вас таких максимум двое)
"Приют книгочея", тоже, к сожалению, штамп - я знаю. Поэтому я его и не предлагаю)

2011-09-18 в 21:31 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Лаконичность., вы можете дать какой-нибудь ваш контакт? Не уверена, что удобно беседовать в общей теме или в умыле, а я хочу предложить, как организовать работу) А то так можно долго туда-сюда воду гонять...

2011-09-18 в 21:33 

Роксанна, тогда предлагаю вот что:
- выбирать в старейшин по два человека (будет проще договориться и не так сложно выбирать книги)),
- старейшины на "сезон" (сезон обозначить в 1 или 2 прочитанных книги),
- как "вчитаемся", можно будет уже и по интересам выбирать.

У кого еще какие предложения?)

2011-09-18 в 21:35 

Роксанна, часто пользуюсь электронной почтой и google talk) icq уже давно забросила, но если надо, могу установить опять)) Как будет удобней?)

2011-09-18 в 21:36 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Роксанна, вы хотели сказать "минимум"? но ничего, опечатки бывают у каждого ;)

2011-09-18 в 21:37 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Лаконичность., у меня предложение создать тему для сбора заявок на старейшинство, ещё одну - для сбора предложений по правилам, и в это время тихонько обсудить, как занять народ сейчас, пока толком ещё ничего не работает. Так сказать, устроить пробный пилотный выпуск)
А скайпа у вас нет часом?

2011-09-18 в 21:39 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Чеширская Кошка, я хотела сказать "максимум" и вместо этого сказала "максимум".) Ай-ай-ай, как нехорошо получилось))

2011-09-18 в 21:42 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Роксанна, ой, как нехорошо, что вы не только опечатываетесь, но еще и думаете неправильно в данном вопросе. ай-ай-ай.

2011-09-18 в 21:42 

Роксанна, я как-то и подзабыла про него) angel7sky меня там зовут)

2011-09-18 в 21:44 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Чеширская Кошка, а давайте не будем спорить о том, кто в какой позе читает? Тут ещё мно-о-ого тем для обсуждения, ящитаю. В крайнем случае, можно устроить социологический опрос.

2011-09-18 в 21:44 

[L. D.]
Не ёрничайте, дамы. = ="

2011-09-18 в 21:47 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Роксанна, если не хотите спорить, то не навязывайте свое необоснованное мнение. никому и никогда. так жить будет проще.

но, да. не об этом все-таки речь.

2011-09-18 в 21:50 

Роксанна
Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
Чеширская Кошка, О_о Разве я навязывала? Я сказала, что считаю, что читающих под пледом немного, потому что полагаю, что этот предмет в нашей культуре нераспространённый. Даже если это не так, это уже мои личные проблемы, которые к вам не имеют ни малейшего отношения. Я честно не понимаю, в чём проблема.

2011-09-18 в 21:53 

Чеширская Кошка
Don't forget who you are (c)
Роксанна, вот сейчас именно ни в чем.
спасибо огромное, что хотя бы признали, что проблема в вас существует.

2011-09-18 в 21:58 

[L. D.]
Роксанна, Чеширская Кошка, может, вы уже успокоитесь и мы начнём обсуждение более важных вещей? В ином случае переходите в У-мыл, не думаю, что читать эти распри интересно.

2011-09-18 в 22:16 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
А я не в тему, но пока идея не убежала, кину: может, как название подойдет "Bibliosophia"? Это как "Библиофильство + философия".. По-моему, идею хорошо отразило бы..
Воат, высказался).

2011-09-18 в 22:34 

Слова в решете [DELETED user]
а кстати, мне очень нравится название "Библиософия". )
только тут получается библио + софия, что-то вроде "знания книг". очень дааже. а вот философия все-таки далековата от идеи сообщества ))

2011-09-18 в 22:55 

Miroku Rei
Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
В арбузном сахаре, у меня просто в голове в этот момент крутилось "Философия книг" как девиз, но я потом передумал об этом писать..о_О

2011-09-18 в 22:56 

Aneily
эльфийская ведьма
книгоеды )

2011-09-18 в 23:27 

Лис, которого приручил Маленький Принц
Мы курим, чтобы легче дышалось и добавляем в чувства алкоголь для надежности. (с)
"Bibliosophia" не плохо звучит)

2011-09-18 в 23:34 

Nonexisting
Bibliosophia мне также нравится.

2011-09-18 в 23:41 

[L. D.]
Мне тоже нравится. Почему бы не взять это название? Лаконичность, Вы не против?

2011-09-19 в 01:03 

Ну, теперь мы "Bibliosophia"!) Домашний каталог останется пока прежним.

2011-09-19 в 12:39 

Villemy
Такие длинные обсуждения, не осилила, уж простите) Одно могу сказать - хотелось бы исключить из списков книги, которые экранизированы и известны широкой публике. Как-то совсем не хочется их читать.

   

Bibliosophia

главная